Gurza095 » Ср окт 08, 2014 10:28 am
Здравствуйте! Приключилась со мной вот такая история, не знаю, что и делать, поэтому пишу сюда. Сдала в ремонт обуви по адресу:пр-т Космонавтов, д. 41 две пары ботинок для проклейки по кругу (вся подошва), о чём попросила приёмщика. Сразу хочу сказать, что услугами по ремонту обуви конкретно по этому адресу пользовалась 9 лет и никаких нареканий ранее не возникало, всё делалось качественно и быстро. С меня взяли 1000 рублей, когда забирала обувь, мне вернули 200 рублей, объяснив, что прошить невозможно, можно только проклеить. Проверять качество работы не стала на месте, т.к., повторюсь, уже много лет не было никаких нареканий к работе этого мастера. Когда собралась одевать обувь, то выяснилось, что на пятках остались дырки, носить ботинки невозможно. Пошла выяснить причину недоделанного ремонта. Разговаривала вежливо и спокойно. На меня сразу стал кричать мастер, который делал ремонт моей обуви, что, внимание, Я САМА ДОЛЖНА БЫЛА ОПРЕДЕЛИТЬ, ГДЕ НУЖНО КЛЕИТЬ, А ГДЕ НУЖНО СТАВИТЬ ЗАПЛАТКИ!!! А на пятке не проклеишь, там заплатку, оказывается, надо ставить, а я вообще не сказала ничего про пятки на ботинках (хотя я указывала при сдаче в ремонт, что необходимо починить по всей подошве). Значит, простые граждане должны быть специалистами в ремонте обуви и сами определять, какой вид ремонта необходим и сообщать об этом "мастеру". Тогда получается, что мы должны и сами определять у себя болезни, сообщая врачам, от чего нас лечить, и в других отраслях быть специалистами. Возникает вопрос: а для чего тогда эти "специалисты" учатся своему мастерству? И за что они получают зарплату, если мы сами должны всё определять и говорить таким "мастерам", какой вид услуги нам нужен??? И что делать человеку, которому не оказали в полном объёме услугу, содрав за неё деньги, да ещё и нахамив и доведя до слёз?